Замена шкворень уаз 469 своими руками
Техническое обслуживание переднего моста УАЗ в процессе эксплуатации автомобиля заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и выполнении указаний таблицы смазки. При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность регулировочных болтов 27 и 27 рис. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров поворотных кулаков.Замена фронтального моста УАЗ 469
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Ключи, шкворни и всё всё В общем дело обстоИт таким образом: 1.
В этой статье мы не станем подробно рассматривать вопрос "что такое шкворни, как они устроены и зачем нужны". Предполагается, что читатель уже немного знаком с матчастью. Впрочем, желающие всегда могут ознакомиться с вопросом на нашем основном сайте и, в частности, в полной версии статьи, посвященной шкворням УАЗ Ну а мы сразу двинемся дальше и перейдем к видам шкворней и их выбору.
Всем привет! Добавить особо нечего. Всё работает, машина радует. Пробег на сегодня 34 км. Была одна поломка, заводской брак или, скорее всего просчёты инженеров. Дело было так: Совсем меня замучило бренчание суппортов, решил поменять тормозные колодки, думал, суппорт раздвинется, так как толщина колодок больше и перестанет брякать.