Усилитель кузова ваз 2110 своими руками
Давно планировал усилить заднюю часть кузова своими руками покупать готовую распорку денег жалко дабы уменьшить подскрипывания, и вот после нахождения примера на драйве сделал простой усилитель. Нашел кусок подходящего размера квадратной трубы, купил две металлические пластины за 66 рублей, балончик черной краски у меня был.Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110
Если у автомобиля жесткий кузов - он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние верхние опоры, заменить рычаги, опоры на более жесткие и при этом ничего не сделать для усиления кузова - как минимум неразумно. Кузов можно сделать жестче с помощью гоночного пространственного каркаса, ну или хотя бы с помощью растяжки задних верхних опор или усилителем кузова, последний мы сейчас и рассмотрим подробнее.
Управляемость автомобиля зависит от жесткости кузова — чем жестче кузов, тем более управляема машина. Если целью доработок является заметное улучшение автомобиля, то усилением только передка не обойтись. Конечно, можно усилить растяжками верхние передние опоры, заменить рычаги, заменить опоры более жесткими.
Автомобиль ВАЗ построен на базе хэтчбека ВАЗ , первый экспериментальный экземпляр сконструирован в году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в , старт первых продаж пришелся на август г. Производство модели завершено в году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан , в кузове хэтчбек модель , кузов купе и универсал Днище ВАЗ имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.