Тнвд ямз 238 регулировка подачи топлива
Н е следует н арушать заводскую регулировку регулятора частоты вращения без необходимости. В случае отличия давления от приведённого нужно вывернуть перепускной клапан и, путём поворачивания его седла, отрегулировать давление открытия. Зачеканить седло клапана по завершении регулировки;. В случае необходимости клапан заменяется;.Конструктивные особенности ярославских дизелей серии 238
ТНВД на стенде проверяют по следующим параметрам: начало подачи топлива секциями, величина и равномерность подачи топлива. Начало подачи топлива секциями проверяют на стенде с помощью моментоскопа. Перед регулировкой проверить герметичность нагнетательных клапанов.
805.1111007-50 ТНВД 805-50 (ЯМЗ-238НД5) (ЯЗДА)
Система питания топливом двс ЯМЗ состоит из: топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения и встроенным корректором для корректирования подачи топлива, топливоподкачивающим насосом, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления. А — всасывающая магистраль; В — низкое давление; С — высокое давление; D — слив излишков топлива в бак; 1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — форсунка; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — топливный бак; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос высокого давления Из бака через фильтр грубой очистки топливо засасывается топливоподкачивающим насосом ЯМЗ и подается в фильтр тонкой очистки и далее к топливному насосу высокого давления. Топливный насос ТНВД двс ЯМЗ автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам, которые распыливают его в цилиндрах двигателя. Через перепускной клапан в топливном насосе ЯМЗ и жиклер в фильтре тонкой очистки излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему воздух отводятся по топливопроводу в топливный бак. Просочившееся в полость пружины форсунки топливо отводится по сливному трубопроводу в бак.
Ремонт ТНВД
Техническая документация. Исторические материалы. Топливоподающая аппаратура двигателя - разделенного типа; она состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения и встроенным корректором для корректирования подачи топлива, топливоподкачивающим насосом и муфтой опережения впрыска, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления рис. Из бака через фильтр грубой очистки топливо засасывается топливоподкачивающим насосом и подается в фильтр тонкой очистки и далее к топливному насосу высокого давления.