Форд фокус 2 инструкция климат контроль
Оригинальный мотор печки Форд Фокус-2 и Форд Мондео-4 производства фордовской компании Motorcraft поставляется с крыльчаткой. Симптомами неисправности мотора обычно является свист, вызванный износом подшипников ротора.Двух зонный климат контроль - не работает одна зона.(не охлаждает с одной стороны)
Личные инструменты Представиться системе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Чтение Просмотр История. Далее следуйте простой инструкции. За рулем. Все права защищены.
Система климат-контроля — это электронно-управляемый кондиционер. Периодически в процессе работы климат-контроля могут возникать ошибки, которые поможет выявить диагностика. Для активации режима самодиагностики необходимо перевести ключ зажигания в позицию «ON». Дисплеи климат-контроля будут отображать коды ошибок: левый дисплей — первые две цифры кода ошибки, правый — вторые. Для выхода из тестового режима необходимо нажать любую клавишу. Неисправности и самодиагностика климат-контроля Ford Focus 2 Салон.
- Все звезды. Хорошие крутилки, по краям металл, увесистые.
- Довольны ли вы работой климат-контроля Доволен
- Телефон или почта.
Схема соединений системы отопления и вентиляции: I — не оборудованным системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле вентилятора отопителя; 5 — монтажный блок в салоне; 6 — блок управления электропакетом; 7 — электродвигатель отопителя; 8 — электропривод заслонки рециркуляции; 9 — комбинация приборов; 10 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 11 — ЭБУ; 12 — блок управления системой отопления и вентиляции. Схема соединений системы кондиционирования: I — не оборудованного системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; III — без обогрева ветрового стекла; IV — с обогревом ветрового стекла; 1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — выключатель зажигания; 3 — реле зажигания; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле вентилятора отопителя; 6 — монтажный блок в салоне; 7 — блок управления электропакетом; 8 — датчик давления хладагента; 9 — датчик низкого давления хладагента; 10 — муфта компрессора кондиционера; 11 — электродвигатель отопителя; 12 — электропривод заслонки рециркуляции; 13 — комбинация приборов; 14 — дополнительный резистор отопителя; 15 — ЭБУ; 16 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Техническое обслуживание стартера.