Открыть меню

Электрические схемы электровоза эп1

Плакат Зубчатая передача электровоза ЭП1

Номер читательского билета. Каталог книг и учебно-методических материалов. Статьи из журналов. Авторефераты и диссертации.

Электрические и пневматические схемы электровоза ЭП1м

Для получения доступа обращайтесь по тел. Подробно изложена работа схем в различных режимах, расположение оборудования в кузове электровозов, состав аппаратуры в различных блоках и ее технические характеристики. Особое внимание уделено вопросам приемки электровозов и управления ими, а также способам обнаружения и устранениия неисправностей в электрических схемах в пути следования. Предназначено для профессиональной подготовки работников локомотивных бригад и депо, пунктов технического обслуживания электровозов переменного тока. Может быть полезно для изучения в технических школах, техникумах и колледжах. Наш веб-сайт использует Cookies для улучшения работоспособности веб-сайта, анализа использования данных сайта.

Пневматическая система электровоза ЭП1
Электровоз ЭП1
Электрические схемы электровозов переменного тока ЭП1, ЭП1М(П), управление и обслуживание
Вы точно человек?
Потанин Алексей Алексеевич
Приёмка и техническое обслуживание электровоза ЭП1М(П)
ИНСТРУКЦИИ РЖД
Ваше мнение очень важно для нас!

В статье приводится описание пневматической системы пассажирского электровоза переменного тока ЭП1. Электровоз оборудован пневматическим автоматическим, электропневматическим, прямодействующим неавтоматическим , ручным и электрическим рекуперативным тормозом. В кабине машиниста расположены краны машиниста усл. Со стороны машиниста внизу находится клапан сигнала, на боковой стенке клапан автостопа ЭПКИ, клапан системы обмывки лобовых стекол.

Электровоз ЭП1. Руководство (техническое описание, электрические схемы) - часть 1
Э ИС - Руководство по ТО и ТР электровоза ЭП1 в/и
Описание электрической схемы электровоза ЭП1М и ЭП1П | Железнодорожная библиотека | ВКонтакте
Пневматическая система электровоза ЭП1 — Домашняя страница Непорожнева Антона
Электронная библиотека
Схемы в редакции
Пассажирские электровозы ЭП1 снабжены руководством по эксплуатации нового типа

Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики МСУД выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами магистрального серийного пассажирского электровоза ЭП1 и модернизированного грузового электровоза ВЛ80тк в режиме тяги и торможения. Применение современной элементной базы, такой как высокопроизводительные IBM PC-совместимые микропроцессорные контроллеры для тяжёлых условий эксплуатации, высоконадёжные преобразователи напряжения крупнейших в мире поставщиков, электролюминесцентные и ЖК дисплеи для низких температур, позволило создать систему управления и контроля, практически не требующую обслуживания. Аппаратура МСУД состоит из шкафа с тремя контроллерами: центрального и двух технологических с разделёнными функциями управления электрооборудованием, диагностики и возможностью передачи управления друг другу при реконфигурации в случае повреждения одного из контроллеров, а также блока индикации. Центральный контроллер обеспечивает обмен информацией между всеми контроллерами управления и пультом машиниста по дублированному интерфейсу RS, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУ безопасности по интерфейсу RS Технологический контроллер управления последовательно опрашивает различные датчики, сельсины задатчиков тока и скорости, принимает дискретные сигналы состояния оборудования электровоза.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено