Электрические схемы электровоза эп1
Номер читательского билета. Каталог книг и учебно-методических материалов. Статьи из журналов. Авторефераты и диссертации.Электрические и пневматические схемы электровоза ЭП1м
Для получения доступа обращайтесь по тел. Подробно изложена работа схем в различных режимах, расположение оборудования в кузове электровозов, состав аппаратуры в различных блоках и ее технические характеристики. Особое внимание уделено вопросам приемки электровозов и управления ими, а также способам обнаружения и устранениия неисправностей в электрических схемах в пути следования. Предназначено для профессиональной подготовки работников локомотивных бригад и депо, пунктов технического обслуживания электровозов переменного тока. Может быть полезно для изучения в технических школах, техникумах и колледжах. Наш веб-сайт использует Cookies для улучшения работоспособности веб-сайта, анализа использования данных сайта.
В статье приводится описание пневматической системы пассажирского электровоза переменного тока ЭП1. Электровоз оборудован пневматическим автоматическим, электропневматическим, прямодействующим неавтоматическим , ручным и электрическим рекуперативным тормозом. В кабине машиниста расположены краны машиниста усл. Со стороны машиниста внизу находится клапан сигнала, на боковой стенке клапан автостопа ЭПКИ, клапан системы обмывки лобовых стекол.
Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики МСУД выполняет автоматическое управление электроприводом и электрическими аппаратами магистрального серийного пассажирского электровоза ЭП1 и модернизированного грузового электровоза ВЛ80тк в режиме тяги и торможения. Применение современной элементной базы, такой как высокопроизводительные IBM PC-совместимые микропроцессорные контроллеры для тяжёлых условий эксплуатации, высоконадёжные преобразователи напряжения крупнейших в мире поставщиков, электролюминесцентные и ЖК дисплеи для низких температур, позволило создать систему управления и контроля, практически не требующую обслуживания. Аппаратура МСУД состоит из шкафа с тремя контроллерами: центрального и двух технологических с разделёнными функциями управления электрооборудованием, диагностики и возможностью передачи управления друг другу при реконфигурации в случае повреждения одного из контроллеров, а также блока индикации. Центральный контроллер обеспечивает обмен информацией между всеми контроллерами управления и пультом машиниста по дублированному интерфейсу RS, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУ безопасности по интерфейсу RS Технологический контроллер управления последовательно опрашивает различные датчики, сельсины задатчиков тока и скорости, принимает дискретные сигналы состояния оборудования электровоза.