Акпп своими руками из лент
Такими коробками оснащены многие современные французские автомобили. Чаще всего из строя в АЛ4 выходят соленоиды гидроблока и страдающие от перегрева масляный насос, фрикционы, тормозная лента.Тюнинг АКПП - Виды модернизации коробки автомат
Потенциометр АКПП - альфа и омега коробок на дизельных чахликах. Все проверки коробки надо начинать именно с него. Для чего он нужен: по тому, какое напряжение он выдает, коробка понимает насколько сильно мы нажали на педаль газа своего чахлика. Может быть как подпружиненный, так и нет. Разъем четырехконтактный, хотя контактов может быть как четыре, так и три.
Правильная регулировка тормозной ленты невероятно важна для более комфортной и безопасной езды на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач. Дело в том, что данное изделие имеет мощную удерживающую способность, которая позволя ет ему временно блокировать элементы планетарного ряда, надежно удерживая их в фиксированном положении в течение необходимого временного промежутка. А при ослаблении воздействия, тормозная лента очень плавно ослабляет зажатие планетарных элементов.
Сейчас существует множество справочников, руководств по ремонту АКП, где рассматриваются общие принципы устройства и ремонта АКП. Кроме того, доступны отдельные руководства по ремонту определённых типов и марок АКП как в электронном виде, так и изданные в бумажном варианте. Практические руководства по ремонту АКПП, справочное пособие могут быть обобщёнными. Есть учебно-практические пособия по ремонту, иллюстрированные руководства, посвящённые одному типу АКП определённой марки, они могут содержать подробные сведения об устройстве и особенностях обслуживания. В основном все неисправности разделяются на две подгруппы.