Диффузное эмоциональное отношение что это такое
Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта. Бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и задание см. Методика проводится фронтально — с целым классом или группой учащихся.Методика №4. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Психолого-педагогические исследования Том Воронкова И. Ключевые слова: учебная мотивация , отношение к учению , взаимодействие учитель-ученик. Рубрика издания: Психология образования.
Опубликовано: Улан - Удэ. Как повысить заинтересованность студентов в изучении предмета, улуч — шить успеваемость, нацелить студентов не на оценку, а на результат, то есть повысить мотивацию к обучению. Над этими вопросами задумывается каждый преподаватель. Дейл Карнеги утверждает: «… на свете есть только один способ побудить людей что-то сделать — заставить человека захотеть это сделать». Для того чтобы студент по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были не только понятны, но и внутренне приняты им, т.
- Ключевые слова
- В статье приводится анализ и интерпретация результатов изучения особенностей мотивационной сферы детей младшего школьного возраста. В статье представлены результаты изучения мотивации у первоклассников, а так же результаты изучения эмоционального отношения к обучению младших школьников.
- ПРЛ — расстройство личности , характеризующееся импульсивностью , низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации. В МКБ включён пограничный паттерн расстройства личности под кодом 6D
- Стаж работы: 25 лет.
Редакционно-издательские услуги Международные публикации Бесплатные вебинары. Проектирование креативной образовательной среды школы как основы формирования ученика новой культуры Предыдущая статья Следующая статья. Авторы: И. Акимова , Т. Библиографическое описание статьи для цитирования:.