Железный передний мост для нивы
Корпус изготовлен из горячекатного металла ст20 на высокоточном оборудовании. Имеет повышенную прочность, в отличии от стандартного алюминиевого корпуса. Не требует каких-либо доработок. Подшипник встанет без доработок.Передний мост Нива
Факт что Корпус редуктора переднего моста на ниве- Шевроле ниве и на Ниве — Алюминиевый. Конструктивный недостаток редуктора переднего моста его корпус - который не выдерживает нагрузок даже при слабом внедорожье ,тем более при хорошем расколбасе и оффроуде. Корпус переднего моста частенько лопается , лопата нижняя крышка ломается от крутящего момента или удара , крепление редуктора не выдерживает. Выход есть СРПМ. Усиленный стальной корпус переднего моста.
Железный корпус переднего моста НИВА Шевроле-Нива (СРПМ)
Заказать звонок. Запомнить меня. Забыли пароль?
- Комментарии
- СкРПМ "4box"- это новое слово в производстве и конструировании. Впервые серийный узел был полностью продуман,сконструирован и интегрирован с другими узлами и деталями серийного автомобиля с нулевой позиции!
- Корпус имеет кронштейны крепления к балке и стабилизатору, то есть при установке на Ниву одновременно отвязываем передний мост от двигателя.
- Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс. Главная пара: на 24 шлица.
Отечественные внедорожники отличаются надежной конструкцией и высокими показателями проходимости. Но, к сожалению, о комфорте для пассажиров российские производители заботились мало. В частности, Нива является высокопроходимым и надежным автомобилем, но имеет ряд конструкционных особенностей, влияющих на удобство езды.