Замена задних стоек стабилизатора шкода октавия а5 фл
Автосервис «Skoda Otradnoe» проводит ремонт автомобилей Skoda Octavia RS, который обеспечивают высокоточное оборудование и штат квалифицированных специалистов с большим опытом ремонта этих машин. Шкода Октавия РС комфортна и легко управляема, но, например, первая конструкция вентиляции картера двигателя объемом 2 л приводит к перерасходу масла. На современных двигателях проблемы с вентиляцией картера устранены, но у производителя очень высокие требования к смазывающему составу, поэтому двигатели надо смазывать синтетическим составом 5W40 через тысяч километров пробега. Наши преимущества Опытные специалисты Доступные цены Гарантия на работы Профессиональное оборудование.Тюнинг Skoda Octavia A5 restyling
Доставка и гарантия Контакты Скидки. Вход Регистрация. Рычаги и сайлентблоки задней подвески на Skoda Octavia A5.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками. Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской.
Началось всё со скрипа при повороте руля. Каких только не было предположений: и навесной, и шрус, так как при диагностике стабилизатор был без люфта. Позже появились ещё и постукивания при проезде неровностей. Опять подняли машину на подъёмник и в этот раз стабилизатор уже немного болтался.