Все что связано с контентом
Контент "Список связанных объектов" размещается и редактируется по общим правилам, см. Размещение и настройка контентов.Все о контенте в SMM: создание и продвижение
Контент-маркетинг начал набирать популярность с появлением интернета. Сегодня компаниям не к лицу работать, не имея своего сайта и страниц в соцсетях - как минимум, в Facebook и LinkedIn, как максимум - на всех площадках, где есть их целевая аудитория. В этой статье разберемся, что из себя представляет контент-маркетинг и какую пользу он может принести вашему проекту. Контент-маркетинг — одно из ведущих направлений интернет-маркетинга, которое заключается в распространении информации о бренде и в создании его репутации.
Контент-маркетолог: кто такой, что делает и как им стать
Контент — это содержимое веб-страниц, соцсетей, каналов в мессенджерах и разных программ. Мы сталкиваемся с контентом ежедневно: это видео на YouTube, новости, посты в авторских каналах Telegram, статьи в корпоративных блогах. Эта статья — контент Словаря Unisender.
Получить лояльную аудиторию, значительно увеличив продажи, с минимальными вложениями и усилиями хочет каждый бренд. И если раньше эта мечта звучала довольно нереалистично и наивно, то по мере использования брендами инструмента под названием UGC она стремительно превращается в реальность. User-generated content — это тот контент, который создает ваша аудитория и самостоятельно делится им на своих страницах в социальных сетях. В этом материале мы расскажем, почему этот инструмент может стать волшебной палочкой для вашего бизнеса и что необходимо сделать, чтобы управлять пользовательским контентом как профи. Итак, пользовательский контент — это все связанное с брендом, что ваша аудитория выкладывает в интернет: отзывы, фото с товаром, видео до-после и многое другое.