Усиление подвески своими руками
Upcoming Events No upcoming events found. Момент затяжки сайлентблоков By EvgeshaChe, May 25, Проблемы с сход-развалом 1 2 By Drunia, January 27, сход-развал ome. Пневму своими руками By Алёшка, September 9,Тюнинг подвески Чери Бит: пневматика своими руками
Хотите улучшить управляемость, комфорт или просто внешний вид авто? Мы вам поможем и словом и делом! Установка тюнинговых элементов ходовой части автомобиля - одно из популярных у клиентов направлений нашей деятельности, на котором уже съедена не одна стая собак. О мощном моторе вряд ли кто-то узнает до момента включения зеленого сигнала светофора, а вот эстетичную, в меру низкую, посадку заметят многие соседи по потоку.
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. Отвечаем подробно на популярные вопросы: как правильно подобрать автобафферы к автомобилю, в какую часть пружины их лучше поставить и что изменится в подвеске после их установки. Все, что вы хотели знать об автобафферах, рассказываем.
- Правила форума.
- Автомобиль ВАЗ — это классика советского и российского автопрома.
- Как вы уже знаете, тюнинг автомобиля подразумевает внесение изменений в технические параметры авто.
- Съездил в сервис и сделал регулировку углов установки колес - руб.
- Пневмосистемы усиления подвески могут стать идеальным решением для множества проблем, связанных с эксплуатацией транспортных средств в условиях повышенной нагрузки и плохих дорог.
- Несмотря на сравнительно простую конструкцию подвеска автомобиля не такая простая как кажется на первый взгляд
- Автомобили ульяновского завода широко применяются не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом. УАЗ буханка, тюнинг которого часто выполняют автовладельцы, имеет высокие технические показатели.
- Портал Колеса.
- Конструкция автомобиля Chery Beat позволяет владельцу выполнять любой ремонт самостоятельно.
Раз уж разбирать для укорочения пружин, то сразу и произвести деффектовку и замену отработавших свое запчастей. Осмотр показал присмерть сайлентблоков и смерть нижних шаровых, внутренних рулевых наконечников и правого аммортизатора в передней подвеске и присмерть амортов сзади. Сайлентблоки которые я купил в Хабаровске у официального представителя "Точка Опыры" не подошли, они вообще другой конфигурации, в посадочное место легко заталкивались пальцами и также легко извлекались. Плюнув на все эти изыски купил обычные, отвез на сервис рычаги, мне там за полчаса все перепрессовали и я довольный как слон поехал собирать все назад. От точки опоры поставил только втулки стабилизатора и втулки реактивных тяг. Зад разбирать не стал, поменял только аморты.