Центробежное сцепление для мотоблока своими руками
Если у вас есть вопросы или сомнения в выборе двигателя или подборе и совместимости запчастей, мы с радостью проконсультируем вас. Вы можете позвонить удобным вам способом, либо оставить свой номер телефона - мы перезвоним в самое ближайшее время:. Заказать консультацию.Устройство и принцип действия сцепления на мотоблоке
Многие наши знакомые, соседи и друзья, способны самостоятельно собрать и ввести в эксплуатацию всевозможное силовое оборудование, различную садовую технику и многое другое. И всем понятно, что для этого предстоит задействовать обычный металлический шкив. Он то и будет связующим звеном, объединяющим двигатель с редуктором. Если нет в задачи коробки передач — это может стать серьезным недочетом. Возникает проблема, которая усложняет работу — это постоянное движение шкивка, даже на холостых оборотах мотора.
Сцепление — это неотъемлемый элемент трансмиссии, задача которого заключается в передаче крутящего момента, получаемого коленчатым валом , на коробку переключения скоростей, и разъединении редуктора от двигателя при переключении скоростей мотоблока. Именно благодаря наличию этого механизма сельскохозяйственная машина плавно трогается с места и может остановиться без полного отключения двигателя. Сцепление абсолютно любой сельскохозяйственной машины состоит из ряда элементов. В конструкцию механизма входит:. В конструкцию механизма управления входят отжимной рычаг, соединяемый с диском нажимного действия посредством педальной отводки и тяг.
Сцепление выступает важной частью трансмиссии. Оно передаёт крутящий момент от коленчатого вала на коробку передач, также разъединяет редуктор от мотора при смене скорости. Сцепление позволяет мотоблоку плавно стартовать и не останавливаться до абсолютного глушения двигателя. Сцепление для мотоблока, как и в любой другой технике сельскохозяйственного типа, состоит из таких деталей:.