Трансмиссия для самодельного гусеничного вездехода
Машина с повышенной проходимостью совсем недавно пополнила модельную линейку компании. Она может использоваться охотниками и просто любителями активного отдыха в широком температурном диапазоне. Большая величина дорожного просвета делает возможным использование вездехода на наиболее сложных участках дороги. На поверхность модель оказывает минимальное давление, что позволяет эксплуатировать машину даже на сыпучих грунтах.Лунохода.Нет
О вездеходах на пневматиках низкого давления мы уже рассказывали. Отмечали тогда — по части создания подобной техники Россия впереди планеты всей. А как дела обстоят с их гусеничными собратьями? Поговорим о машинах, построенных предприятиями, как-то связанными с ВПК, и о тех, что созданы небольшими компаниями либо даже мастерами-одиночками. Гусеничный движитель, точнее, первые его теоретические обоснования известны еще с XIX века. Натурный дебют состоялся в первое десятилетие XX столетия.
Телефон или почта. Записи сообщества. Самогон 27 янв в Доброго здоровья всем! Есть свой самогонный аппарат?
- Похожие товары
- По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку. Пока в России существуют неосвоенные территории и бездорожье, спор между приверженцами гусеничного и колесного транспорта будет продолжаться.
- В настоящее время в России, также как и во всем мире, наблюдается перемещение лесозаготовок в более сложные для освоения природно-производственные условия, отличающиеся, в частности, низкой несущей способностью лесных грунтов, пересеченным рельефом, увеличенными расстояниями трелевки [6].
- Effective date :
- Похожие товары
- На выставке «Вездеходер» можно было увидеть не только модели на шинах низкого давления.
- В эту модель вошло только самое лучшее от двух предыдущих версий: полюбившаяся покупателям рама от вездехода Caiman и новые оригинальные комплектующие автоконцерна ГАЗ как у Caiman Expert.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
Снегоболотоход «Росомаха» представляет собой надежный гусеничный вездеход. При изготовлении данных болотоходов мы используем базовые узлы и агрегаты, которые разрабатываются Горьковским Автомобильным Заводом. Данная гусеничная техника используется в том числе для МЧС, так как спроектирована и произведена с расчетом на использование в особо суровой среде. Борта и днище вездехода выполнены из очень толстого и прочного металла. Кабина с утеплением и шумовой изоляцией.