Точечный массаж для детей при заикании
Заикание у детей не является самым распространенным речевым дефектом, но довольно сложно поддается лечению. Задача терапии заключается в расслаблении артикуляционных мышц, активизации мозговых центров, отвечающих за говорение. С этим эффективно справляется точечный массаж.Логопедический массаж при заикании и минимальной мозговой дисфункции (ММД)
Более подробно вы можете ознакомиться с процессом оплаты и открытия вебинара в этой инструкции. Вебинар посвящен практическим вопросам проведения логопедического массажа при заикании и минимальной мозговой дисфункции ММД. Войдите на сайт для управления своим профилем и просмотра совершённых заказов. Войти на сайт. Что будет на вебинаре: Про точечный массаж при заикании; Метод, применяемый мною в поликлинике при заикании; Об обучении родителей, чьи дети заикаются, приемам массажа в домашних условиях; Приемы гидротерапии в домашних условиях; О правилах речи при заикании; Условия коррекционного речевого режима для ребенка; Про памятку взаимодействия с заикающимся ребенком для родителей, воспитателей и психолога; Про симптоматику ММД минимальной мозговой дисфункции ; О массаже профессора Ф. Ауглина, рекомендованный для профилактики и коррекции последствий минимальной мозговой дисфункции — ММД.
Заикание встречается чаще всего в детском и юношеском возрасте. Наиболее распространенная причина — испуг или психическая травма. Точечный массаж может оказаться хорошим дополнением к логопедическим занятиям и медикаментозному фону, назначенному врачом. При этом рекомендуется избегать психических травм. Воздействие на точки следует проводить успокаивающим методом, приемом легкого надавливания в течение 3—5 минут.
Любовь Паниковская Логопедический массаж в комплексной системе преодоления заикания. В последние годы сильно возросло число заикающихся детей , что связывают с бурным внедрением в повседневную жизнь негативного влияния средств массовой информации , компьютерных игр , которые обрушиваются на неокрепшую нервную систему ребенка и разрушают её. В настоящее время мы непосредственно связаны с этой проблемой, так как работаем с детьми с заиканием. Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Мы убедились в этом при первичном обследовании группы детей с заиканием , первого года обучения.