Своими руками склизовая подвеска на мотобуксировщик
Мотобуксировщики относятся к технике малой механизации и не рассчитаны на высокие скорости. Отчасти именно благодаря тихоходности законодательство разрешает не ставить их на учет и не требует наличия у владельца водительских прав. Также стоит помнить, что езда на высоких скоростях может быть очень опасной, потому что, как правило, у человека нет никаких средств защиты. Помните об этом и позаботьтесь о правильной экипировке заранее!Деревянные склизы: плюсы и минусы
Мотобуксировщик или мотособака — это мобильное транспортное средство, предназначенное для передвижение по бездорожью одного или нескольких человек с грузом. По сути, это сверх компактный и дешёвый, но весьма эффективный и невероятно экономичный гусеничный вездеход, который идеален для перемещения на небольшие расстояния как в зимний, так и в весенне-осенний периоды. Приобрести мотобуксировщик выгодно не только для охоты или рыбалки, но и для ведения профессиональной деятельности.
В отличие от двигателей "Lifan", а также многих прочих, все наши двигатели "SAM SAN" оснащены зимним пакетом, благодаря чему они с легкостью запускаются и работают вплоть до градусов. Одна из проблем всех мотобуксировщиков — это несущая рама. Со временем, под воздействием нагрузок, рама начинает прогибаться.
- Трос газа для мотобуксировщика
- Бурлак Егерь Спорт-M создан на основе проверенного временем конструктива классической линейки кит-комплектов «Бурлак Егерь», полюбившегося покупателям за надежность, простоту и ремонтопригодность. На новом Бурлак Егерь Спорт-М установлена склизовая подвеска, которая в сочетании с мощным двигателем 20 л.
- Интернет магазин «Инструмент-Е» предлагает товар от производителя.
- Ходовая мотобуксировщика в сборе или мотособаки выполняется в зависимости от типа силового агрегата двигателя и типа используемой подвески катковая или склизовая. В предлагаемой для покупки ходовой части, используется катковый тип подвески мотобуксировщика.
Подвеска, или как ее еще называют ходовая часть, мотособак является одним из самых важных и одновременно сложных узлов любого тягача. Именно она отвечает за передачу мощности двигателя на гусеницу, а также гасит любые неровности поверхности. Этому узлу зачастую приходится нелегко. Производители используют только три типа подвески - катковую, склизовую, а также пневматическую. Наиболее простыми с конструктивной точки зрения являются склизы. Такой вариант содержит минимальное количество подвижных элементов и при правильной эксплуатации служит достаточно долго.