Своими руками компрессор мотор
Турбина и компрессор имеет общее назначение — они предназначены для повышения мощности двигателя. Но принцип работы и особенности их использования отличаются. Ниже рассмотрим, в чем особенности каждого из агрегатов, для чего они предназначены, в чем плюсы и минусы. Отдельно поговорим об особенностях ремонта и выборе производителей современных авто.Самодельный компрессор на двух двигателях
Здравствуйте, уважаемые коллеги моделисты. Хочу рассказать вам о создании компрессора для аэрографа своими силами. Сначала немного предыстории можно не читать. На заре моего увлечения моделями мне был подарен старенький отслуживший верой и правдой двум хозяевам аэрограф «Белорус». Я обрадовался и начал думать откуда взять воздух для него, у предыдущего хозяина аэрограф работал от старенького мотора от холодильника, где ресивером служила двухлитровая пластиковая бутылка, необходимая больше для выравнивания давления. Пойдя по той же технологии, я увеличил литраж бутылки до пяти литров.
К компрессору СО-7Б приделал китайский двигатель "Forte" 6,5л. Заказал у токаря шкив на двигатель диаметром мм. Следующий шаг - изготовил переходную плиту для ДВС ибо крепежные отверстия не совпадают. Пластина толщиной 10 мм размерностью х мм. Между ДВС и переходной плитой есть прокладка из резины от тракторной камеры для уменьшения вибрации. На ресивере были два маленьких металлических колеса которые я срезал а вместо них к их остаткам впоперек ресивера приварил швеллер 50 мм.
В качестве ресивера был добыт огнетушитель ОХП заявленным объемом 8,7 литра, на деле измеренным и составляющим 10,5 литров. Огнетушитель добыл проходя практику на предприятии. Просто подошел к начальнику отдела пожарной безопасности или хз как его называют, и спросил, есть ли списанный огнетушитель. Дали его. Сразу скажу, не вздумайте освобождать его содержимое в ванной.