Сцепления камаз схема
Сцепления обоих автомобилей одинаковые, детали их взаимозаменяемые, отличие состоит в приводе. На автомобиле КамАЗ привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем, на автомобиле УРАЛ привод сцепления механический.ПГУ КАМАЗ: легкое управление сцеплением
Сцепление автомобиля КамАЗ состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:. Механизм сцепления рис. Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8. Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.
Сцепление КАМАЗ — основной и важнейший механизм в устройстве трансмиссии российских грузовиков, бортовых самосвалов, седельных тягачей и автобусов. В данной статье проведем краткий обзор комплектов сцеплений на коммерческие автомобили Камского автомобильного завода и их элементов:. Тяжелые коммерческие автомобили KAMAZ известны на многих континентах и пользуются популярностью благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, надежности и неприхотливости. Особым признанием специалистов эта автомобильная техника пользуется в России. Причем независимо от сферы деятельности и региона.
Про такое узел автомобиля как сцепление знают наверняка все. И многие знают, что нужно оно для возможности безопасного переключения передач и при начале движения автомобиля. Но как же устроено сцепление, этот довольно капризный в освоении в автошколе узел?