Сцепление дт-75 схема
Запчасти для сельхозтехники. Товары для активного отдыха, дома, дачи, спецодежда, обувь и многое другое. ДТ Сцепление. Ссылка скопирована Поделиться ссылкой.Вал 41-21с16 муфты сцепления ДТ-75
С учётом 3-го тягового класса трактора ДТ, в состав его силовой передачи установлена двухдисковая постоянно-замкнутая фрикционная муфта, конструкция которой обеспечивает высокий КПД передачи крутящего момента, создаваемого двигателем. Сразу нужно отметить, что за долгий срок производства тракторов ДТ в различных модификациях с различными силовыми агрегатами, машина комплектовалась принципиально однотипными двухдисковыми муфтами сцепления в различных комплектациях. В независимости от установленного двигателя на трактор ДТ 75 — СМД 14, СМД 18, А, Д, его трансмиссия оснащается двухдисковой сухой постоянно-замкнутой муфтой сцепления с чисто механическим или гидромеханическим приводом управления. Эта корзина применялась в комплектации гусеничного трактора Т с таким же двигателем. Для алтайского двигателя А трактора ДТ версии «Казахстан» изначально применялись корзины муфты сцепления с номером по каталогу С1.
Избранное 0 Корзина 0. Заказать звонок. Муфта сцепления на ДТМ Справочник. Справочный каталог.
- Мобильное приложение
- На тракторах ДТ установлена двухдисковая одинарная муфта сцепления, тип — постоянно закрытая. Подобные муфты также используются на моделях тракторов Т-4 и Т
- Реверс-редуктор ДТ — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ
- Винт регул план тормоза ДТ. Втулка бронзовая ДТ.
- Подпишитесь на нашу рассылку
- На трактор ДТ устанавливается сухая двухдисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа. Постоянно замкнутой она называется потому, что постоянно находится во включенном замкнутом положении.
- Вал с16 муфты сцепления ДТ AC
- Евгений Чигирев.
- Самостоятельная регулировка муфты
- Все товары бренда. Сохранить в PDF.
- Неисправности в работе системы сцепления на тракторе «ДТ» или другой модели могут привести не только к сложностям в управлении спецтехникой, но и к невозможности ее эксплуатации в целом. К основным признакам проблем муфты можно отнести недостаточно плавное включение передачи, сопровождающееся подергиванием машины, появление постороннего шума, а также наличие проблем с пробуксовкой дисков.
- Краснодарский завод РТИ.
Гидроусилитель гусеничного трактора ДТ снижает усилия при нажатии на педаль управления муфтой и работает по проточной гидравлической. При работе управляющий золотник определяет положение поршня по перемещению, поэтому такой тип называется следящим. Корпус ГУРа сервомеханизма ДТ выполнен из чугуна, литой, с наличием масляных каналов и отверстий для крепежа самого усилителя и предохранительного клапана.