Стальной корпус редуктора переднего моста нива чертежи
Заказать звонок. Отвязка переднего моста, стальной корпус редуктора на Ниву. По умолчанию. По популярности убывание.Стальной редуктор переднего моста Нива/Шевинива (СРПМ)
Phone or email. NIVA 4x4. Ребята подскажите Как усилить редуктор переднего моста на ниве !!! Постоянно вырывает шпильки крепления!!!
Блокка™ — блокировка Нива в комплекте с осью сателлитов ИЖ-ТЕХНО
Юрий Фев 22, Александр Мар 21, Александр Июл 31, Иван Авг 18, Дэн, здравствуй.
Исследовав и изучив существующие варианты конструкций снегоболотоходов сделаны выводы, что в случае проектирования СБХ на базе автомобиля НИВА необходимо установить более тяговый дизельный двигатель. А так же применять неразрезные мосты со ШРУСами для установки на СБХ независимой подвески, что позволит существенно повысить дорожный просвет, расширить колею, улучшить проходимость СБХ в целом с несущественным увеличением массы автомобиля. Таким образом, что экономически выгоднее спроектировать унифицированную коробку переключения передач для выбранного двигателя. Таким образом, для обеспечения проходимости и улучшения тягово-динамической характеристики требуются 6-и ступенчатая КПП и мост с двойной главной парой. Это обеспечит меньший вес СБХ по сравнению с существующими аналогами, в которых применяются элементы трансмиссии автомобилей УАЗ, а так же тракторные редукторные мосты, которые довольно громоздкие и не позволяют сделать независимую подвеску. Тип кузова: Хечбэк.