Солянка Для Майдана Часть 168
Главная Указатели Поиск Обновления Читателям. Главная Поиск.Арзамасский уезд в фондах РГАДА
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Поезд Уральской горнозаводской железной дороги, гремя и стуча, вздрагивая и покачиваясь, несется по извилистым рельсам. Локомотив то-и-дело свистит как бешеный, вылетая из «выемок» и закруглений. Поезд то врезается между отвесными, изломанными и изорванными каменными глыбами, то летит по склонам, выгибаясь дугою, то гремит над лощинами, из которых вздымаются к нему верхушки елей и лиственниц. Белые клубы дыма заглядывают в окна то справа, то опять слева. По временам из окон виднеется полотно дороги, проложенное почти параллельно тому, по которому приходится ехать.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Данный коллективный труд открывает серию научных монографий «Историко-научные исследования Донецкого национального университета». В издании авторы представили историческое, духовно-интеллектуальное и экономическое обоснование идеи Русского Донбасса, показали единство исторических судеб России и Донбасса.
- We will keep fighting for all libraries - stand with us!
- Интернет-страница журнала: www. Редсовет: Павел Арсеньев редактор — editor trans-lit.
- В Уфе в День радио открыли молодежный центр «Юлдаш Plus».
Немецкий историк и культуролог Алейда Ассман — ведущая исследовательница политики памяти Европы второй половины XX века. Russian Pages Year Вайзер Составитель Б. Хлебников Ассман, А. В «Формах забвения» Ассман описывает взаимосвязь между памятью и амнезией в социальных, политических и культурных контекстах. Наконец, в «Истории в памяти» Ассман показывает, как на смену единому национальному нарративу XIX века приходят плюралистические и противоречивые подходы к прошлому в рамках «нового историзма XXI века».