Схема взаимодействия сотрудников доу
В профессиональную деятельность педагогов дошкольного образования введен нормативный правовой акт, определяющий содержание отечественного ДО - Федеральная программа приказ Министерства просвещения Российской Федерации от Федеральная программа разработана во исполнение Федерального закона от ФОП дошкольного образования.Схема взаимодействия воспитателя с сотрудниками ДОУ
Информационно - аналитическая справка. Раздел 1. Общая характеристика ДОУ. Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы. В детском саду функционирует 4 группы, из которых: младшая группа - 1, средняя группа — 1, старшая группа — 1, подготовительная группа
Взаимодействия воспитателя с сотрудниками дошкольного образовательного учреждения. Воспитатель Карабанова Е. Воспитатель ДОУ должен четко знать концептуальные основы организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, основные направления развития учреждения. Воспитатель должен уметь размышлять над причинами успехов и неудач, ошибок и затруднений в воспитательно-образовательном процессе, чтобы внести изменения в последующую деятельность, добиться лучших результатов. Взаимодействие воспитателя с специалистами в дошкольном образовательном учреждении является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей. Взаимодействия воспитателя с администрацией образовательного учреждения.
Современные подходы к взаимодействию ДОУ и семьи. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями — условий во спитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. На современном этапе семейное воспитание признано ведущим, что отражено в ст.