Схема водных путей европейской части россии
Карты и атласы Российская империяСудоходные реки и озёра Европейской части России
E-mail: edem more-info. Мы в соцсетях. Теплоход, совершающий речной круиз, идет по определенному пути.
Образована комплексом из гидротехнического сооружения , входящего в Волжско-Камский каскад ГЭС , каскад гидроузлов реки Дон , Волго-Донской и Волго-Балтийский и Беломорско-Балтийский каналы , которые помимо пропуска судов и выработки электроэнергии, решают комплексные задачи водоснабжения, обводнения рек, поддержания напорного фронта водохранилищ, защиты территории и населения от техногенных катастроф и паводков [1]. Гарантированные глубины на всем протяжении ЕГТС не менее 4,5 метров [2] , что позволяет проходить по ней не только речным судам и судам класса река-море , но и небольшим морским судам, в том числе военным кораблям и подводным лодкам в надводном положении или в док-баржах. Сообщение по рекам в условиях России с древних времён было самым удобным и дешёвым. Строить в лесисто-болотистой местности и поддерживать в хорошем состоянии сухопутные дороги при относительно небольшом, разбросанном на огромной территории населении, было невозможно, а реки давали естественный водный путь летом и хороший по льду зимой. По рекам двигались воинские отряды и купеческие караваны, Волга и Кама с их обширным общим бассейном площадью 1,5 миллиона квадратных километров и выходом через Каспийское море в Персию , давно стали важнейшей торговой магистралью Руси.
Jump to navigation. Условия использования материалов Политика защиты и обработки персональных данных. Карта железнодорожных и водных путей сообщения европейской части Союза ССР Вы здесь Геопортал » Каталог » Атласы мира » Большой советский атлас мира и указатель к атласу » Большой советский атлас мира. Открыть в полном размере. Название