Схема трубок карбюратора газель
Владельцы карбюраторных Газелей зачастую сталкиваются с проблемой, это регулировка карбюратора. Первое, что возникает в голове - это заехать на СТО или к какому-то «дяде Васе» в гаражи и без лишних нервов, решить возникнувший вопрос. Советую, Вам, прочесть эту статью, и Вы сами сможете произвести регулировку. Для начала, отделяем верхнюю часть карбюратора , от нижней, путем выкручивания болтов в основном их четыре.Самостоятельное обслуживание и ремонт карбюратора серии К-151
К сожалению, данного товара нет в наличии. Но вы всегда можете уточнить у нас наличие желаемого товара. Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с падающим потоком смеси и последовательным механическим открытием дроссельных заслонок.
Карбюраторы К считаются достаточно надежными устройствами, которые при правильной эксплуатации могут функционировать продолжительное время, не требуя особого технического обслуживания. Но для достижения оптимальной работы этих агрегатов требуется их корректно отрегулировать, для чего схема подключения шлангов карбюратора К в двигателе также должна быть предварительно изучена. От результативности процесса регулировки зависит и качество работоспособности всего силового агрегата, включая возможность повышения его мощности и увеличения КПД. Правда, этих агрегаты отличаются незначительно, так как конструктивно они выполнены одинаково, при этом отличия заключаются лишь в размерности некоторых калибровочных отверстий. Воплощенное устройство рассматриваемых топливных агрегатов представлено тремя разъемными частями, которые соединены винтами через уплотняющие прокладки:. Многими автовладельцами вышеобозначенных автомобилей тщательно изучаются устройство, ремонт и регулировка карбюратора К, так как большинство неисправностей этого агрегата связано может быть с неквалифицированной регулировкой, а также засорением калибровочных отверстий смолистыми твердыми отложениями или мелкими частицами.
В двух предыдущих номерах журнала мы уже рассказали о конструктивных особенностях и способах регулирования карбюраторов для двигателей с рабочим объёмом от 2,3 до 2,9 л лёгких грузовиков УАЗ, «Газель». Первая часть статьи «Карбюраторы К» посвящена наиболее распространенным карбюраторам, вторая остальным — «Карбюраторы малых грузовиков и грузопассажирских автомобилей». Теперь мы предлагаем вам заключительную часть статьи, посвященную ремонту и доводке этих карбюраторов. Уточнение регулировок карбюратора целесообразно проводить и при изменении климатических условий, переключении режима подогрева воздуха или смеси, изменении сопротивления воздушного фильтра, изменении диффузоров карбюратора например, при форсировании двигателей. Кроме того, в процессе эксплуатации за счёт изменения состава топлива, износа деталей, повышения уровня топлива, засорения воздушных жиклеров и других причин, как правило, увеличивается расход топлива и токсичность отработавших газов. Коррекцию регулировок карбюратора лучше проводить на вакуумной установке или роликовом стенде.