Схема системы зажигания с катушкой
Электрическая схема подключения зажигания к ЭБУ может быть одной из самых сложных задач и часто вызывает наибольшую путаницу и ошибки. Это связано с огромным количеством различных типов использующихся зажиганий от схем х х годов до самых новых. Это руководство не описывает все возможные варианты зажиганий, но наиболее распространенные приведены. Рекомендуется где это возможно использовать более новые типы зажигания "интеллектуальные" катушки "smart Coil-on-Plug" и катушки рядом со свечой Coil-Near-Plug вместо использования отдельных модулей зажигания.Системы индивидуального зажигания, часть 1
Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси. Способ заключается в том, что при поступлении сигнала зажигания подают на первичную обмотку катушки зажигания напряжение питания путем ее подключения к заряженному накопительному конденсатору через транзисторный ключ, контролируют мгновенное значение тока в первичной обмотке и разрывают цепь ее питания при увеличении тока до заданного амплитудного значения, обеспечивают протекание импульса тока обратной полярности и снова замыкают цепь питания в момент времени, когда восстанавливается первоначальное направление тока. Устройство контроля тока в первичной обмотке содержит два трансформатора тока, первичные обмотки которых включены последовательно в цепь заряда накопительного конденсатора, а вторичные обмотки включены в схему управления транзисторным ключом, причем один трансформатор рассчитан на работу в режиме линейного преобразования тока, а другой - на работу в режиме нуль-индикатора, магнитопровод которого перемагничивается из одного насыщенного состояния в другое.
Основной элемент системы зажигания — катушка зажигания КЗ — достаточно надежный элемент автомобиля. Его выходы из строя достаточно редки и, в основном связаны с покупкой некачественного изделия или его неправильной эксплуатацией. Если же все-таки возникла необходимость самостоятельно выполнить подключение катушки зажигания, сделать работу несложно, если соблюдать простой порядок операций. По своей конструкции КЗ аналогична любому другому трансформатору. Электромагнитная индукция преобразует низковольтный ток первичной обмотки в высоковольтный вторичной, который затем «посылается» на свечи зажигания для образования искры, воспламеняющей топливо. Для подключения новой катушки зажигания знать «таинства» физических процессов не обязательно, а понимание устройства катушки желательно для того, чтобы соблюсти последовательность выполнения работ.
Системы зажигания автомобилей - общее устройство и типы. Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензиновых двигателей. Основными требованиями к системе зажигания являются:. Обеспечение искры в нужном цилиндре находящемся в такте сжатия в соответствии с порядком работы цилиндров. Своевременность момента зажигания. Искра должна происходить в определенный момент момент зажигания в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.