Схема система охлаждения камаз 5320
Двигатель работает нормально только при определенном тепловом режиме. Если головки цилиндров, цилиндры, поршни и другие детали от соприкосновения с горячими газами перегреваются, то повышается их изнашиваемость из-за выгорания смазочного материала. Уменьшение зазоров вследствие теплового расширения может привести к заклиниванию поршней в цилиндрах. Одновременно снижается мощность из-за ухудшения наполнения цилиндров.Схема для КамАЗа 5320
Системы охлаждения двигателя Камаз Системы охлаждения предназначена для обеспечения оптимального теплового режима работы двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
В современных автомобилях марки КамАЗ используется охлаждающая система жидкостного вида. Она поддерживает нормальное функционирование двигателя и основных узлов, которые входят в состав механизма и устройства техники. Жидкостная система больше подходит для моторов закрытого типа с принудительной циркуляцией. Практически во всех моделях техники КамАЗ система охлаждения имеет одинаковый объем. И чтобы она исправно выполняла основные функции, поддерживала оптимальную температуру двигателя и основных узлов, важно обеспечивать оптимальный уровень охлаждающей жидкости в системе. Охладительная система считается основным узлом любой грузовой техники, она поддерживает нормальную работу двигателя, предотвращает перегрев при повышенных нагрузках.
Воздушный фильтр - сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Сцепление - двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач - 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач - десять вперед и две назад, передат. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем - пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача - два карданных вала.