Схема подключения реле зарядки ваз
Автор: Азимут , 6 января в Прочие околоТойотные вопросы. Возникли у меня проблемы с генератором, наткнулся на интересную статью о том, как можно временно установить реле-регулятор от ВАЗ, который найти гораздо легче и стоит буквально копейки. Итак, выложу здесь основную часть этой статьи:. По схеме на его 15 вывод нужно было отправить сигнал с замка зажигания, а на 67 получался выход для обмотки возбуждения генератора.БСЗ і ФУОЗ, комплекти, оптодатчики, провода
Многофункциональный регулятор напряжения со щёточным узлом В регуляторе напряжения предусмотрена возможность световой индикации неисправностей генераторной установки по высокому и низкому напряжению на выходе генератора, низкому напряжению на фазе генератора например, в случае обрыва приводного ремня генератора , а также в случае короткого замыкания по цепи возбуждения. Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов. С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ
Электрическое реле зарядки ВАЗ является своеобразным «тумблером-переключателем», который регулирует процесс замыкания и размыкания отдельных участков электрических цепей системы электрооборудования автомобиля при требуемых входных параметрах изделия. Такое реле зарядки аккумулятора способно коммутировать нагрузочную энергию системы, если электрические машины из состава электрооборудования транспортного средства показывают высокое токопотребление. Автомобильное реле зарядки, фото которой можно найти на нашем интернет-портале, в своем составе содержит следующие элементы:. При подаче напряжения через электромагнитную обмотку катушки создается электрическое поле, которое притягивает якорный элемент к сердечнику, и толкатель под действием тока катушки перемешает якорный элемент, тем самым осуществляя переключение контактов реле зарядки «шестерки», цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Корректное подключение реле зарядки можно посмотреть на изображении ниже. Существуют 2 основных вида реле регуляторов зарядки, использующихся на «шестерках».
Подсоединение к сети дополнительных нагрузок фар, печки, осветительных приборов салона приводит к разрядке аккумуляторной батареи даже при условии функционирующего мотора с действующим штатным стабилизатором тока. Проблему решает подключение регулятора напряжения трехфазной модификации. Электронный импульсный регулятор напряжения служит для мгновенной регулировки параметров электроцепи при влиянии значительных показателей токов нагрузки. Устройство исполняет роль своеобразного переключателя, осуществляющего под воздействием малого тока сигнала управляющей кнопки подключение электроцепи с большим током. Устройство применяют, когда исполняющий прибор генератор автотранспортного средства, стартер, клаксон, печка «питается» током большой силы до 40 а.