Самостоятельная замена турбины
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.Самостоятельная установка турбины.
Сообщение night-al » 25 дек , Сообщение max-fantom » 25 дек , Сообщение rublew89 » 26 дек , Сообщение night-al » 26 дек , Сообщение ramon » 26 дек , Сообщение 4yurius » 27 дек ,
Не всегда такой узел автомобиля как турбокомпрессор можно отремонтировать. В этом случае следует заменять его. И здесь важно точно определить неисправность, чтобы устранить ее — только так можно быть уверенным, что автомобиль в полном порядке. Замену турбины стоит доверять профессионалам, так как только мастера с опытом смогут выполнить свою работу так, что в будущем не придется все переделывать. Замена турбокомпрессора является достаточно сложным процессом, и хотя ее можно выполнить самостоятельно, но нет никакой гарантии, что все будет сделано так, как нужно.
- Самостоятельный ремонт турбины: с чего начать и о чем не забыть
- Турбированные двигатели более мощные, экономичные и экологичные, чем обычные. При условии соблюдения рекомендаций производителя они работают долго и стабильно.
- Турбина способна значительно увеличить мощность двигателя путем нагнетания смеси из топлива и сжатого воздуха в цилиндры.
- Автомобиль Range Rover Sport выпускается на протяжении уже более 16 лет с осени года и является одной из самых популярных моделей в линейке Land Rover.
- Снятие и установка турбины
- Несмотря на кажущуюся легкость и простоту, самостоятельная установка автомобильной турбины представляет из себя трудоемкий процесс, требующий точного соблюдения всех технических рекомендаций и тщательного соблюдения точности монтажных размеров. Специалисты нашей компании, которая занимается профессиональным ремонтом турбин, разработали максимально понятную инструкцию по грамотной установке турбокомпрессора в самостоятельном режиме.
- By awolden , September 3, in Турбины. You need to be a member in order to leave a comment.
- Тема в разделе " ", создана пользователем -евгений- , 29 июн Войти или зарегистрироваться.
На первый взгляд ничего сверхсложного в конструкции турбокомпрессора нет. Агрегат наддува состоит всего из трех частей - турбины, компрессора и расположенного между ними корпуса подшипников или, как его называют профессионалы, картриджа. Через картридж проходит вал ротора. Сам ротор изготовлен заодно с турбинным колесом, а на противоположной стороне вала закреплено компрессорное колесо.