Самодельные вездеходы своими руками все
В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу. Вездеходы не стали исключением. В статье кратко расскажем, как собирают вездеходы умельцы и покажем самые интересные, на наш взгляд, варианты.Самодельные багги: как сделать багги своими руками
Фрикционный механизм борт поворота делал своими руками без станков, дрель, болгарка, сварка, кому интересно присоединяйтесь. Что вы все на человека накинулись? Пусть работает! Может и не с первого раза, но все получится! А с дивана обсирать много ума не надо.
Для будущих вожатых. Часть 2.2 (Игры на командообразование/сплочение)
Весь мир сейчас пытается продвигать технику в будущее. Ищут всё более экономичные, мощные и удобные двигатели. Мне же наоборот, захотелось заглянуть в прошлое и оживить забытые технологии. Посмотреть, как оно было и вообще начиналось.
- Выбор и изготовление элементов
- Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего?
- Наши бабушки — самоотверженные женщины, готовые отдать детям и внукам всю себя, ничего не прося взамен. Как быть, если перед собственным днем рождения любимая бабуля каждый год выдает: «Ой, не нужно подарков, у меня все есть»?
- Регистрация Забыли пароль?
- Технические характеристики - караката своими руками:
- В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода.
- Любители самодельного транспорта постоянно изыскивают все новые и новые варианты переделки привычных вроде бы машин. Однако им важно не просто ориентироваться на свою фантазию, но и учитывать опыт тех, кто уже прошел по тому же пути.
- Представьте себе большую субботнюю стирку: вы загрузили бельё в машинку, насыпали порошок и, услышав привычный шум льющейся в бак воды, собрались заняться домашними делами. И вдруг с ужасом осознали, что ваша стиральная машина не крутит барабан.
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.