Самодельные летательные аппараты летательные
Желание летать не пропадало у человека никогда. Даже сегодня, когда путешествие на самолёте на другой конец планеты совершенно обычное дело, хочется своими руками собрать хотя бы простейший летательный аппарат и если не полететь самому, то хоть полетать от первого лица при помощи камеры, для этого используют беспилотные аппараты. Мы рассмотрим самые простые конструкции, схемы и чертежи и, возможно, осуществим свою давнюю мечту…. Иногда эмоции и желание летать могут победить здравый смысл, а умение конструировать и грамотно проводить расчёты и слесарные работы и вовсе во внимание не берётся.Макет хрущевки запустили с трамплина на фестивале летательных аппаратов
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер. С момента первого полета «Флайера-1» братьев Райт над дюнами Северной Каролины самолеты прошли большой путь. Обычно у них есть крыло из двух симметричных половинок, продолговатый корпус, два или четыре двигателя, явно распознаваемая кабина впереди, хвостовое оперение сзади. Но из этого правила есть исключения.
Макет пятиэтажной хрущевки запустили с трамплина на фестивале самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag, который прошел 13 августа на Гребном канале в Крылатском. В московском Red Bull Flugtag в Крылатском участвовало 40 команд, сказано на сайте фестиваля. Один из летательных аппаратов был спроектирован в виде хрущевки, он получил название «Никита Сергеич», следует из описания проекта. Экипаж летательного аппарата состоял из пяти человек: треники-мэна, бабули на лавочке, блогера, жены и ЖЭК-человека. Заявленные размеры аппарата составили 10 м в длину на 2 м в высоту с размахом крыльев в 10 м.
Аббревиатура расшифровывается также как «самодеятельные летательные аппараты» и «сверхлёгкие летательные аппараты». За 10 лет на слётах СЛА было продемонстрировано и испытано несколько сот летательных аппаратов, некоторые из конструкций получили одобрение МАП, однако не были запущены в серийное производство из-за фактической ликвидации авиапрома в е годы. Испытания самодеятельных конструкций курировали лётчики-испытатели ЛИИ им.