Ремонт трещины головки блока цилиндров
Ниже описанные признаки могут прямо или косвенно свидетельствовать о наличии трещин, как в блоке, так и головке блока цилиндров. Проводим все работы связанные с ремонтом ГБЦ. Горячая гильзовка блока. Подготовительные работы и расточка блока цилиндров, при ремонте и тюненге.Пример ремонта трещин блока двигателя
Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря — перегрев мотора. Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке.
Ремонт трещин, сколов ГБЦ
Этой популярностью диагностика обязана прежде всего типичным для этих узлов дефектам, возникающим в процессе эксплуатации. Интенсивное использование транспортного средства, ненадлежащее обслуживание, сверхнормативные нагрузки двигателя или механические повреждения приводят к деформациям деталей, коррозиям и трещинам. Если не устранить эти дефекты своевременно, двигатель ожидает частичная или полная утрата работоспособности.
Ремонт трещин по технологии «Seal-lock» заключается во внедрении в отливку детали поперек трещины специальных крепежных деталей с заранее определенным шагом, установкой специальных конических заглушек болтов между «стяжками» с последующей проковкой всего шва зоны ремонта. Эффективность и надежность ремонта при этом достигается за счет создания связей между соединяемыми деталями на молекулярном уровне при обычной температуре. А - ремонтировать трещины между седлами клапанов термоусталостное разрушение и внутри камеры сгорания ГБЦ термоудар. Вариант 1. Б - заделывать проломы в блоке цилиндров, образовавшиеся после обрыва шатуна механическое разрушение. Ремонт блока цилиндров Fiat Topolino —е года выпуска выполнен в техническом центре «Мотортехнология» для компании «Каретный двор».