Ремонт шнкф своими руками
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Ребята,может кто сталкивался с ремонтом рулевого редуктора АДС? Суть вопроса и данной темы такова: Прошлым летом был куплен РР АДС взамен почившего Борисовского,был установлен мною в моего «Хантера»,сначала работало нормально,а потом после пробега максимум в км,на Уазике езжу очень мало,поэтому этот пробег был намотан чуть ли не за месяц,ГУР стал гудеть,а позже стал тугим и появились капли масла под машиной.Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР. Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос.
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления.
КАМАЗ разрабатывался как проходимая армейская машина для армии с колесной формулой 6x6, что привнесло свои изменения в конструкцию ГУРа в плане его увеличения способности и устойчивости к нагрузкам. Силовой цилиндр выполнен в едином картере со всем рулевым механизмом. Управляющие клапаны оснащены системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами, чтобы создать реактивное усиление на руле в момент его поворота на больших скоростях. Другой особенностью конструкции является крепление рулевой сошки. Гидравлический насос создает давление рабочей жидкости в ГУРе.