Ремонт рулевого механизма уаз своими руками
Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ. Переносные лебедки.Ремонт рулевого управления в Хабаровске
Гидроусилитель руля ГУР Гидроусилитель руля - что это, где достать и как установить? О кронштейне гидроусилителя Нештатное положение руля с гидроусилителем Другие вопросы по рулевому управлению Как снять "люксовый" руль? Регулировка рулевого редуктора Разборка рулевого механизма Можно ли на рулевой наконечник приспособить пыльник? Типы рулевых редукторов "Тюнинг" рулевого колеса "Теория кривизны тяг и поедания резины" Руль не поворачивается до конца в одну сторону
Все готовятся к новому году по-разному. Я вот хочу в новогодние праздники поучаствовать в паре соревнований. Если ты не боишься холодных гаражей и простуды на роже, то мой рассказ для тебя. Как не крути, а точное управление на трассе — это очень важная штука. А в моём случае люфт на руле колоссальный. Машина мне досталась порядком запущенная.
Все эти доработки позволили заметно улучшить управляемость «Патриота» на трассе, если вообще такое понятие можно отнести к рамному автомобилю на двух мостах. Увеличенный кастор позволил увереннее держаться на прямой и не болтаться в асфальтовых колеях, правильно выставленный рулевой редуктор уменьшил работу рулевым колесом и сделал подруливания более четкими. И как вишенка на торте — демпфер рулевого управления. Не зря его начали ставить на новые «Патриоты» уже с завода. Признаюсь, что в вопросе установки демпфера я начал немного не с той стороны.