Ремонт рамы уаз 469 своими руками
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Андрей А.Рама УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
Подвеска всех моделей полностью зависимая т. До г. Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет кг. Передние амортизаторы на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные.
Рама УАЗ сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин вторая спереди крепится болтами на кронштейнах рамы. Болтовое крепление этой поперечины нужно для облегчения снятия и установки двигателя. Конструкция рамы УАЗ достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания. При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра.
Главная страница » Услуги » Ремонт рам внедорожников. В то время как все больше автопроизводителей отказываются от производства рамных внедорожников, в России они становятся все более популярными. А это значит, что покорителям бездорожья время от времени требуются обслуживание, ремонт и порой реставрация рамы. Сразу оговоримся, что качественный ремонт рамы внедорожника дешево — плохая затея. В данном вопросе самым важным является поиск грамотного специалиста с большим опытом работы, в том числе и над проектами с нуля.