Ремонт рамы уаз 469 своими руками
Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Андрей А. Усиление лонжеронов рамы у внедорожников и легковых, ремонт порогов.Ремонт рамы УАЗ Патриот + ремонт кузова и подвески
Рама УАЗ сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин вторая спереди крепится болтами на кронштейнах рамы. Болтовое крепление этой поперечины нужно для облегчения снятия и установки двигателя. Конструкция рамы УАЗ достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания. При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра.
Главная страница » Услуги » Ремонт рам внедорожников. В то время как все больше автопроизводителей отказываются от производства рамных внедорожников, в России они становятся все более популярными. А это значит, что покорителям бездорожья время от времени требуются обслуживание, ремонт и порой реставрация рамы. Сразу оговоримся, что качественный ремонт рамы внедорожника дешево — плохая затея. В данном вопросе самым важным является поиск грамотного специалиста с большим опытом работы, в том числе и над проектами с нуля.
Требовался ремонт рамы УАЗ после ДТП в Москве в кратчайшие сроки, так как автомобиль выполнял важные задачи в одном крупном сельскохозяйственном холдинге. Также предстоял кузовной ремонт Патриот под ключ , включающий работы по подвеске. По большому счету рама Патриота идентична раме всем известного Козла, но имеет ряд отличий. Прежде всего, в центральную часть добавили кусок в мм перед местом крепления задних рессор. Площадки мест крепления задних амортизаторов расположены внутри, а не снаружи. Также можно заметить приваренные непосредственно к раме буксировочные проушины.