Регулировка зажигания ямз 236
Добрый день уважаемые читатели и знатоки по теме ЯМЗ. Сегодня к нам на сайт пришла заявка от Александра Аликсандровича Дадонова из Ставропольского края г. Александр попросил помочь разобраться с проблемой троения мотора ЯМЗ на холостом ходу. Очень сложная, капризная система.Муфта опережения впрыска. ЯМЗ 236 БЕ2
Регулировка натяжения ремней двигателя ЯМЗ Привод водяного насоса, компрессора и генератора ЯМЗ автомобилей Урал, , Урал и МАЗ, МАЗ, , осуществляется клиновыми ремнями, от надежной работы которых зависит нормальная работа этих агрегатов. Поэтому при повседневном уходе за двигателями предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и регулировать его. Особенно тщательно проверять натяжение ремней в течение первых 50 часов работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка. Натяжение ремней должно быть всегда нормальным, поскольку как излишнее, так и недостаточное натяжение приводит к преждевременному выходу их из строя. Кроме того, чрезмерное натяжение ремня привода водяного насоса ЯМЗ может послужить причиной разрушения подшипников насоса.
Регулировка клапанов ямз 236
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка см. Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке если смотреть со стороны вентилятора до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:. Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике рис. В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты рис. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.
Есть только одна причина, по которой трудно отрегулировать клапаны ЯМЗ У этого двигателя нет фиксации положения поршня в точке TDC. Поэтому необходимо искать это положение во время впрыска в первый цилиндр. Сразу хочу сказать, что я исключаю схемы регулировки, при которых коленчатый вал проворачивается за один оборот. Вероятность совершить ошибку очень высока. И тогда вам просто придется заново отрегулировать клапаны.