Регулировка топлива тнвд камаз 740 своими руками
В процессе эксплуатации двигатель автомобиля КамАЗ изнашивается и теряет свои ходовые характеристики. Не являются исключением и клапана мотора. Процессы, происходящие в двигателе во время работы, приводят к постепенной разбалансировке клапанов увеличению тепловых зазоров клапанов.Как выставить зажигание на камазе, схема и правила регулировки
Основным рабочим элементов в дизельном моторе является топливный насос высокого давления ТНВД. В случае, если по каким-либо причинам узел выходит из строя, дальнейшее эксплуатирование силового агрегата становится невозможным. Топливная смесь поступает к топливному насосу высокого давления напрямую из топливного бака.
Турбированные V — образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления ТНВД должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки ВМТ.
Обратный клапан пропускает топливо только в одном направлении — из топливного бака в двигатель. При выключении мотора он блокирует слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак. Не стоит путать обратный клапан с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при подаче на форсунки, в случае неисправности РК топливо подавалось бы без давления, что делает невозможным дальнейшее его продвижение в двигатель. Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.