Регулировка тнвд моторпал д 245 своими руками
Основная задача топливного насоса МТЗ - это перекачка солярки из топливного бака трактора через фильтры тонкой и грубой отчистки в камеру сгорания двигателя Д И если разобраться теоритически в принципе его работы, то совсем не сложно самому его ремонтировать, и проводить техническое обслуживание. Определить положение широкого зуба шлицевого фланца шестерни привода топливного насоса и вставить шлицевую втулку топливного, насоса в шлицевую шайбу шестерни привода насоса.Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2. Страница 245 из 1199
Специальная техника — это достаточно сложное оборудование, эксплуатация которого потребует определенных знаний и навыков. Например, в непредвиденной ситуации водитель такого транспорта должен знать, как произвести регулировку впрыска на Камазе Если не установить момент впрыска, то машину не получится завести и придется ждать помощи со стороны.
Состояние: Отреставрированный. Показать все фотографии. Стоимость от - грн. Зависит от стоимости запчастей по курсу валют. Этого товара нет в наличии. Будет доступен:.
- Капитальный ремонт насоса тнвд Volkswagen LT 35 Описание
- Каталог товаров. Распылители для механических форсунок.
- Для обеспечения бесперебойной работы двигателя КАМАЗ и предотвращения его повышенного износа важно правильно отрегулировать ТНВД, который непосредственно подает горючее в камеру сгорания.
- Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе.
Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива. ТНВД предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения. Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм. Топливный насос высокого давления Д объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.