Регулировка клапанов на киа рио 3
Сейчас практически у каждого жителя г. Киева есть своя личная машина. Нередко авто нуждается в своевременной диагностике и правильном техническом обслуживании. А все мы нуждаемся прежде всего в безопасности и долговечности эксплуатации автомобиля, а одним из важных факторов в таком деле является своевременная регулировка клапанов киа рио, устранение проблем связанных с выходом их из привычного функционирования.Регулировка клапанов Kia (Киа)
Честные и независимые обзоры автомобилей. Базовым двигателем нового Киа Рио Х Kia Rio X , оснащаемый надежной системой ГРМ газораспределения и имеющий большой ресурс до капитального ремонта является бензиновый ти клапанный атмосферник объемом 1. В сравнении с аналогом из семейства Gamma, обозреваемый мотор обладает рядом неоспоримых преимуществ.
Проверку тепловых зазоров в приводе клапанов выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через 90 тыс. Снимаем катушки зажигания см. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания и отводим жгут проводов катушек зажигания от крышки головки блока цилиндров в сторону. На режимах полных нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе снижается, картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают в цилиндры двигателя через штуцер крышки 1, соединенный шлангом 2 со шлангом 3 подвода воздуха к дроссельному узлу Электромагнитный клапан системы изменения фаз Место установки клапана системы вентиляции Клапан системы вентиляции картера. Аналогично отсоединяем от другого штуцера крышки головки блока цилиндров шланг системы вентиляции картера.
На Рио и Солярис устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1. Заводское имя мотора «Gamma». Этот двигатель довольно прост и надежен. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. Агрегат на 1. Моторесурс двигателя, как и всех современных корейских ДВС, около км пробега до капитального ремонта.