Регулировка дпдз
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Поиск через Google :. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры.Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Montizar Авто. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ при помощи мультиметра? ДПДЗ тест!
Датчик положения дроссельной заслонки Throttle Position Sensor — TPS, предназначен для определения угла открытия дроссельной заслонки: закрыта или открыта и, если открыта, то на какой угол. Датчик TPS 2 рекомендуется регулировать 1 по приборам, но ни в коем случае — «на слух или на глаз, потому что тем самым «вводим в заблуждение» ECM, и Блок Управления начинает корректировать работу двигателя «отталкиваясь» от неправильных показаний TPS, а в худшем — исключает из работы показания TPS и зажигает лампочку «CHEK» на один длинный и шесть коротких миганий. TPS представляет собой «обыкновенный» потенциометр тонкопленочный переменный резистор , который при изменении положения дроссельной заслонки должен «выдавать» на ECU изменяющийся по напряжению сигнал, который «снимается» с подвижного контакта TPS. Его еще можно - назвать «реостатным» , потому что с этого « среднего» контакта ECM получает точную информацию о положении дроссельной заслонки: при открывании напряжение должно плавно возрастать.
- Позавчера забрал долгожданную посылку из Находки. Пользуясь случаем хочу поблагодарить Данила из Находки, нашего однофорумчанина, который очень помог мне с приобретением дроссельной заслонки.
- Посетителям Новеньким Патриотам.
- Описание: информация по электронике Модераторы: Leshi , макс , keciy. Видео Владивосток Видео Новосибирск
- Сообщение yur-i-k » Вс ,
- Все регулировки вы делаете на свой страх и риск. Возможные изменения в поведении автомобиля и ответственность за это возлагаете на себя!
- Благотворительность - ко дню защиты детей 1 июня г. Подробная информация здесь.
Одним из важных блоков автомобиля является датчик положения дроссельной заслонки. Однако вместе с ним важно учитывать и состояние регулятора холостого хода. Рассматривать их в данном случае необходимо как блоки, отвечающие за стабильность холостых оборотов. Стоит заметить, что на Дэу Сенс установлен дроссельный блок и РХХ, рассчитанные на напряжение, заранее превышающее нормальное значение. Из-за этого практически все владельцы сталкиваются с проблемой повышенных холостых оборотов. Датчик положения дроссельной заслонки отвечает за передачу данных в ЭБУ , согласно которым происходит формирование топливовоздушной смеси.