Развитие психики у детей игры
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка.«Психическое развитие ребенка от 1 года до 2 — х лет»
Татьяна Смирнова «Роль игры в психическом развитии ребенка». В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов.
Основные виды деятельности дошкольника : игра, продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация, конструирование , трудовая деятельность, учебная деятельность. Предпосылки игры закладываются в раннем детстве ребенок уже овладел знаковой функцией сознания; использует предметы-заместители; может переименовывать себя в соответствии с ролью; может сознательно подражать взрослому, отражая их действия и взаимоотношения. Функции игры : дети познают свойства предметов и действия с ними, и отношения между людьми; формируются и развиваются отдельные психические процессы, изменяется позиция ребенка по отношению к окружающему миру, развивается мотивационно-потребностная сфера, развивается произвольность психических функций, развивается способность к сопереживанию и формируются коллективистские качества, удовлетворяется потребность в признании статусная роль и осуществлении самопознания, рефлексии. Взаимоотношения в игре у дошкольников строятся постепенно: усваиваются правила и распределение игрового материала и действий с ними; усваиваются средства воздействия на партнера и рефлексия самого себя как субъекта общей деятельности; осваивается пространство взаимодействия, самовыражения и решения вопроса совместимости; отрабатываются средства реализации взаимодействий настраивание на позицию партнера, согласование действий с ним, при необходимости помощь и т. Особенности игровой деятельности детей отражены в таблице.
- Свежие записи
- Доставка Оплата О компании Контакты. Психодиагностический инструментарий.
- В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка.
- Тема 4.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Ребёнок не обязан виртуозно складывать пирамидки и сортёры, да и вообще быть паинькой-развиваинькой. Но он обязан правильно играть.
- Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности.
- Всем известно, что психические процессы воображение, восприятие, внимание, память, мышление оказывают большое влияние на развитие познавательных способностей ребенка.
Возраст пяти лет — последний из дошкольных возрастов, когда в психике ребенка появляются принципиально новые образования. Это — произвольность психических процессов: внимания, памяти, восприятия и т. Еще одно важное изменение происходит в сфере отношений со сверстниками. Начиная с 5 лет, сверстник постепенно приобретает по-настоящему серьезное значение для ребенка.