Радиатор отопителя ремонт своими руками
Минск, ул. Пн - Пт: -Ремонт УАЗ Патриот своими руками: замена радиатора и вискомуфты
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой. В топ.
Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может. Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.
В холодное время, салон плохо прогревается, или при выставлении максимальной горячей температуры в салоне, с левого дефлектора идет холодный воздух, а с правого среднего дефлектора идет горячий воздух. При этом вентилятор печки крутится шумит и нагнетает воздух. Многие владельцы просто говорят — не работает печка Range Rover L Важно понять — крутится ли вентилятор, и как сильно дует воздух? Если на Range Rover L печка дует холодным воздухом с обоих дефлекторов, то надо убедиться, что двигатель вышел на правильный температурный режим. Если исключены причины неисправности трехходового клапана, вентилятора печки, фильтра салона, вебасто, дополнительного электрического насоса охлаждения, то очень вероятно, что причина неисправности — засоренный забитый радиатор печки Range Rover L