Пресс для выпрессовка сайлентблоков своими руками
Сайлентблок — это автомобильная деталь, которая обеспечивает смягчение колебаний во время движения. В своей структуре они содержат резиновые элементы, которые в течение эксплуатации изнашиваются. При возникновении дискомфорта в виде шума, скрипа, уменьшения плавности хода сайлентблоки необходимо поменять. Замена должна осуществляться оперативно, так как выход детали из строя приводит к неравномерному износу резины и нарушении управляемости на высокой скорости.ТТН-20 Гидравлический съемник сайлентблоков 20 тонн
Войти или зарегистрироваться. Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover
Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т. Ресурс резинометаллического шарнира в среднем составляет тысяч километров. На практике все зависит от конкретной модели автомобиля, качества сайлентблоков и частоты движения по неровной дороге.
Сайлентблоки могут прослужить и тыс. То есть их замена может уже потребоваться и через 50 тыс. Внимательный водитель без осмотра сможет услышать, что деталь износилась и требуется замена сайлентблоков передних рычагов или замена сайлентблоков задней балки. Признаки неисправности будут такими это касается подвесок :.