Почему тормозные колодки самолетов делают из материалов
Рейтинг 1,0. Закрыто до завтра. Товары и услуги. Фото 4.Вы точно человек?
Добро пожаловать, Гость. Вам не пришло письмо с кодом активации? English Russian Ukrainian Гидравлическая жидкость в аспекте пожаробезопасности.
Вы наверняка не раз читали про суперкрутые гоночные корчи с композитными вентилируемыми шестипоршневыми дюймовыми дисковыми тормозами по кругу. В целом понятно, что перечисление этих регалий говорит о способности очень быстро и эффективно тормозить. Ну а в деталях? Дисковые тормоза давно вытеснили все остальные варианты тормозных механизмов , и только редкие барабанные еще пытаются что-то им противопоставить на бюджетных легковушках и тяжелой технике. Но со временем сами дисковые тормоза стали разнообразнее: менялись материалы и устройство дисков и суппортов, равно как и размеры. Что же, попробуем разобраться в их эволюции.
На самом деле сброс топлива — это очень важная вещь. И тут дело в понятии «максимальный посадочный вес». У самолета есть два, так скажем, основных веса, которые нам сейчас интересны: «максимальная взлетная масса» и «максимальная посадочная масса». Максимальная взлетная масса — это такой максимальный вес самолета, при котором он может совершить безопасный взлет.