Почему бальмонт назвал свое стихотворение золотое слово
Урок 58 К. Тип урока : решение частных задач.Презентация на тему "К. Бальмонт "Золотое слово"" 3 класс
На данном уроке используется сравнительный анализ стихотворений К. Дети учатся представлять картины природы, описанные поэтом и чувствовать настроение автора. На уроке проводится работа над средствами художественной выразительности олицетворение, метафора. Дети учатся составлять динамическую картину на тему весна, проводить глубокий анализ стихотворения.
Автор: Крюкова Валентина Леонидовна, ведущий библиотекарь абонемента «Отрочество. Юность» ОБДЮ. Воспевание любви, величие красоты, умение ощущать мгновения жизни, мечта о Красоте и Солнце — все это позволяет сказать, что Константин Бальмонт был и романтиком, и большим художником неоромантического направления в литературе на рубеже двух веков. Бальмонт считал, что «Поэзия есть внутренняя Музыка, выраженная размеренной речью».
Главная » Статьи » Для начальных классов » Поурочные планы 2;3;4 класс. Бальмонта; учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения. Ход урока I. Организационный момент II.