Передние стойки стабилизатора своими руками
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками.Замена передних стоек стабилизатора
Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.
Неисправная стояка стабилизатора характеризуется в первую очередь хрустом при повороте руля влево-вправо. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стойки стабилизатора на автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой. Стоит отметить что процедура замены очень простая.
- Что такое стойка стабилизатора?
- Мы часто в материалах о подержанных автомобилях пишем что-то вроде «стойка стабилизатора — это расходник». Наверняка вы встречали такую фразу, например, в обзорах Бориса Игнашина.
- Прочитал, что один умелец вместо стойки стабилизатора установил наконечники рулевых тяг от Оки, соединенные специально выточенной шпилькой. Перед сборкой снял пыльники с наконечников и прокипятил их в графитовой смазке, чтобы она гарантированно заполнила шаровое соединение.
- На сегодняшний день большинство автопроизводителей вкладывают огромнейшие средства, для того чтобы обеспечить отличные эксплуатационные характеристики выпускаемым транспортным средствам, среди которых, как правило, легкость управления, надежность, а также комфорт передвижения. Как ни крути, система амортизации отыгрывает здесь достаточно важную роль.
- Диагностика стоек стабилизатора
- Toyota Land Cruiser.
- Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры.
- Подвеска автомобиля — сложная система рычагов, пружин, подшипников и прочих элементов. Хоть все составляющие шасси выполнены из стали, они не способны выдержать нагрузки дорожного покрытия.
Передние и задние стойки стабилизатора, как и фильтра, масло являются расходными материалами. Периодичность их замены зависит в первую очередь от износа стоек стабилизатора, а так же при проведении плановых ТО. Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены. Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях.