Осушитель воздуха для покраски
Москва, Угловой переулок, 2. Бесплатно по РФ: 8 Рефрижераторный осушитель необходим для правильной работы пескоструйной камеры и окрасочной станции. Содержащаяся в воздухе влага, при сжатии компрессором преобразуется из газообразного состояния в капельную, далее идет по воздушной магистрали в пескоструйную камеру, попадает в бак с абразивом, дробь а чаще всего используется именно стальная дробь ржавеет, слеживается, и забивает ход абразиву в районе дозатора.Использование осушителя при покраске авто – выгодно, эффективно и просто
Наши продукты предназначены для обеспечения передовых промышленных решений для сушки на воздухе широкого спектра покрасочных работ. Наши адсорбционные осушители воздуха, разработанные с использованием высококачественных материалов и передовых производственных процессов, обеспечивают превосходную производительность и долговечность. Наш адсорбционный осушитель воздуха для покраски очень эффективен при удалении влаги и загрязнений из сжатого воздуха для достижения необходимого качества при покраске.
Правильная покраска авто базируется на трех основных параметрах: степени загрязненности воздуха, внешней температуре и уровне влажности в помещении. Если с прогреванием покрасочного цеха без труда справятся обычные отопительные приборы, а с пылью фильтры, то для борьбы с излишками влаги нужна специальная техника — осушители воздуха. Использование данной техники позволяет легко и эффективно поддерживать нужный уровень влажности при покраске авто, не требуя при этом участия человека. Безусловно, маломощные бытовые приборы здесь не подойдут, они просто не справятся с таким объемом влаги в воздухе.
При покраске сжатый воздух вступает в прямой контакт с краской. Наличие в нем масла и конденсата влаги может привести к неудовлетворительному результату, даже если краскопульт находится в руке у опытного маляра. Клиенты в таких областях, как покраска кузовных элементов автомобилей, аэрография, - предъявляют высокие требования, а порой даже и придираются к малейшим подтекам краски и изменению ее тона. Поэтому сжатый воздух для покраски должен удовлетворять определенным требованиям. Данная схема позволит избежать конденсации влаги в пневмошлангах и трубах при обычных температурах в зонах покраски.