Независимая задняя подвеска на ваз как сделать
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая — без тени упрека. В отдельных случаях — например, у Renault Duster — она и вовсе может разниться даже у одной модели в разных исполнениях.Задняя независимая подвеска на Ниву своими руками, что из этого получилось?
Name: Ярослав Reg. Задолбался ждать НивуNG, купил с полным фаршем. Yaro , шаровая имеет полную прямую но не обратную совместимость с верхней шаровой
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню
- Кто производитель?
- Сообщение колян » 06 окт , Сообщение Magellan » 06 окт ,
- Просмотр полной версии : Независимая задняя подвеска вместо балки.
- Независимая задняя подвеска не имеет оси, которая жёстко связывает два колеса, что даёт им свободу действий. В этом есть плюс, потому как если одно колесо наедет на препятствие, то второе при этом никак не пострадает.
- Задняя независимая подвеска для Лада Калина, Калина 2, Гранта
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- Для установки потребуется:. Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте.
- В интернете уже несколько дней обсуждают якобы вазовскую разработку — заднюю независимую подвеску для Lada Vesta. На фотографии — фрагмент задней части закамуфлированного кузова и нечто странное в его задней части, отдаленно напоминающее подвеску MINI.
Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами. Владимир владеет этой Lada 4x4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Непосредственно переход на независимую подвеску был процессом довольно скоротечным, но очень интенсивным: уже реализовав подвеску в первом варианте, автор решился на ее усиление: теперь с каждой стороны по две шаровых опоры!