Мост на прицеп своими руками
Бесплатный возврат по любой причине в течение 15 д. Все звезды. Color: BPW. Хорошо, красиво.Оси и рессорные, резино-жгутовые подвески для легковых прицепов
Культура - это вам не фунт изюма. Конечно, порой можно и без нее. Скажем, выпивание воды для мытья рук в тайском ресторане уверенному в себе мужчине даже морального ущерба не наносит, не говоря уж про финансовый.
Описанный ниже прицеп к мотоблоку из жигулевского моста, дает возможность нагружать его до кг, чтобы предотвратить опрокидывание, груз максимально загружаем к началу прицепа. Сделали такой прицеп по стандартной схеме рама приведена ниже , единственное что установлен был жигулевский мостчто позволило сразу сделать тормоза на прицеп. Мы использовали этот прицеп для того чтобы вытаскивать из земли бетонные пасынки от телеграфных столбов. За одну ходку получается загрузить по 2 столба весом кг каждый.
- Критическая скорость по вилянию прицепа
- Phone or email.
- Адаптер к мотоблоку позволяет экономить силы человека, чтобы не ходить за сельскохозяйственным агрегатом, обрабатывая большое поле. А вот прицеп превращает мотоблок в полноценное грузовое средство, на котором можно перевезти мешки с картошкой, стог сена, дрова и прочее.
- Комплект пневмоподушек для самостоятельного усиления рессор авто прицепа. Возможна установка как на полу рессору, так и дополнительно к штатным рессорам прицепа.
Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках. Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.