Мастер класс по исследовательской деятельности в начальных классах
Целью образовательного мероприятия было совершенствование профессиональной компетентности педагогов в развитии исследовательских умений и навыков младших школьников. Особенностью мероприятия было то, что в один день проводились три мастер-класса по единой теме для разных категорий педагогов в зависимости от направления деятельности. Для воспитателей мастер-класс провела Атаманчук А. Шклова», по теме «Развитие исследовательских умений и навыков младших школьников в условиях группы продленного дня».Вы точно человек?
Исследовательская деятельность способствует выявлению способных и одаренных учащихся, повышению их интереса к изучаемым учебным предметам, созданию условий для реализации интеллектуальных способностей учащихся, приобретению ими опыта познавательной, практической, коммуникативной, творческой деятельности. Могилева» состоялись мастер-классы учителей начальных классов на тему «Формирование исследовательских умений и навыков младших школьников». Могилева» Розанова Н. Наталья Викторовна поделилась с коллегами опытом использования дидактических упражнений и заданий позволяющих активизировать исследовательскую деятельность учащихся.
Ардашева Светлана Юрьевна являлась участником Городского этапа Фестиваля по ИКТ в учебном году и представляла данный мастер — класс на базе Регионального центра качества образования Санкт-Петербурга на секции «Информационные технологии в начальной школе». Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Цели и задачи мастер-класса: повышение ИКТ - компетентности педагогов для достижения нового качества образования; активизация творческой деятельности педагогов начальных классов при организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся с использованием средств ИКТ. В ходе мастер-класса педагоги получили методические рекомендации и авторские разработки занятий по организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с применением цифровой естественно - научной лаборатории «ЛабДиск» и цифрового микроскопа. Презентация выступления.
204 | Целью конкурсного испытания является демонстрация профессионального мастерства в планировании и анализе эффективных учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, создание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания. В конкурсном испытании приняли участие 13 молодых учителей, они представили членам жюри оригинальные инновационные образовательные технологии и нестандартные креативные приемы решения педагогических задач, стоящих перед современным учителем. | |
169 | Участниками мастер-класса стали заместители директоров по учебной работе, учителя начальных классов, воспитатели ГПД. | |
203 | С докладом по теме мастер-класса выступила Лагуткина Елена Юрьевна, учитель начальных классов. | |
202 | Этот портрет, некий идеал, к которому мы должны стремиться. Какими современными способами, методами, технологиями мы можем добиться желаемого результата? |
Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения. Получил а новые знания ….. Создал а новые творения в виде: ………………… 3.