Лифт уаз 469 своими руками чертежи
УАЗ , или по-народному «буханка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на его простоту, не слишком комфортный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Однако «буханка» изначально выпускалась отечественными производителями для военных нужд, благодаря чему машина достаточно универсальна и имеет большую вместимость.Шноркель Telawei на УАЗ 452 Буханка с установочным комплектом
Шноркель - воздухозаборник,с его помощью забор воздуха для двигателя осуществляется на высоте более двух метров, что позволяет преодолевать броды большой глубины при соответствующей гидроизоляции остальных систем автомобиля , предотвращает гидроудар, защищает двигатель от попадания в него воды и пыли. Устанавливается на правую сторону между пассажирской и салоной дверью. Имеет металлические кронштейны крепления к рамке ветрового стекла. Комплект поставки: шноркель, гофра, установочный комплект Цвет: черный Материал изготовления: LLDPE - Линейный полиэтилен высокого давления низкой плотности Габариты для транспортировки: вес-1, кг, 73x17x19 см.
Рано или поздно многие любители и владельцы автомобилей УАЗ задаются вопросом, о лифте подвески своими руками? Всё это можно сделать также и в сервисах где занимаются, разного рода доработкой джипов, но при этом нужно будет заплатить не маленькую суму денег. В данной статье вы узнаете, как произвести лифт подвески в таких автомобилях как УАЗ Hunter, УАЗ и УАЗ Патриот, всех этих трёх автомобилей объединяет то что конструкция подвески мало чем отличается.
Подвеска всех моделей полностью зависимая т. До г. Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет кг. Передние амортизаторы на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные.